Адрес: 603035, г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Ярошенко, 7А

Горячая линия: +7 (831) 234-00-17

E-mail: aibolit27@mail.ru


Страж Революции, 31:

Детская поликлиника:

Регистратура: (831) 224-47-74, (831) 249-88-77

Вызов врача на дом: (831) 224-47-74, (831) 249-88-77

Предварительная запись на прием: (831) 224-47-74, (831) 249-88-77

Зав. поликлиникой: (831) 224-48-33

Приемный покой круглосуточного стационара: (831) 270-18-09


Ярошенко, 7А:

Детская поликлиника: (831) 234-00-20

Приемный покой стационара: (831) 234-00-17

Дата публикации: 13 декабря 2022

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 37,5 тыс. обращений от граждан

Число обращений в службу газа уменьшилось на 9%

С 5 по 11 декабря 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 37,5 тысячи вызовов от жителей региона.

За неделю на 7% увеличилось число обращений граждан в полицию – до 3 454, на 16% - в скорую помощь (до 9 660). Число обращений в пожарную службу не изменилось. На 9% снизилось число обращений за помощью специалистов службы газа – до 382.

Также за минувшую неделю выросло число вызовов от жителей г.о.г. Бор, Кстовского и Володарского муниципальных округов (1 918, 2 021 и 852 вызовов соответственно).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Все новости